Papal Suites Rome – Главная – Отель класса люкс в Риме, в бывшей папской резиденции
 
English
Italiano
Español
Русский
   
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ВИДЕО ТУР - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА НАШ ВИДЕО ТУР
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Papal Suites Rome
BOOK SAFELY ONLINE. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
           
ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ НОМЕРОВ И ЦЕНЫ ...





ОСОБЕННОСТИ И УСЛУГИ
ОСОБЕННОСТИ И УСЛУГИ
   
arrow
Бывшая папская резиденция 16 века
arrow

Расположен в самом центре Рима эпохи Ренессанса

arrow

Консьерж

arrow
Туры по городу
   
   
   
РАСПОЛОЖЕНИЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Click here
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПАПСКИЕ СЬЮТЫ В РИМЕ...
 

Насладитесь отпуском в Вечном Городе самым необычным образом, остановившись в бывшей резиденции Папы, построенную в 16 веке на одной из самых эксклюзивных и характеристичных улиц города. Здесь раньше проживал Кардинал Феличе Перетти, который впоследствии стал папой Сикстом V, и эта пропитанная историей постройка и номера класса Люкс в центре Рима позволяют стильно и с комфортом остановиться на несколько дней в Италии.

Сьюты класса Люкс

Papal suites – это один из тех отелей класса Люкс на улице Via del Governo Vecchio – одной из самых характеристичных и известных улиц Рима. Другие отели нашей сети - это Navona Garden Suites и Navona Gallery Suites. Здесь, в Papal Suites Rome, Вы сможете остановиться в одном из трех сьютов – два из них идеальны для проживания пары, а последний – наиболее просторный – превосходно подходит для семьи из четырех человек.

 

Папа Сикст V

Папа Сикст V – также известный под именем Феличе Перетти ди Монтано – был Святым Отцом Католической церкви с 1585 по 1590, когда он умело и строго правил Римом. Несмотря на его строгость (одним из первых изданных Папой указов было обезглавливание 500 преступников), римляне с любовью называли его Папа Перетти: Сикст V сделал очень многое для стабилизации ситуации в Риме и для восстановления его инфраструктуры. То, чего Папа достиг за пять лет, не удавалось сделать многим другим за куда более долгие сроки правления.

Photo Gallery
Photo Gallery
Click here
Есть так много всего, что мы можем предложить даже самому требовательному путешественнику в нашем неповторимом Римском отеле

Papal Suites Rome | Via del Governo Vecchio 84, Roma, 00186, Italy Tel - US Mobile - 515 422 2182,
Rome Office (American line) - 720 221 8055, Rome Office (Italian line) - 06 6821 0863
P. IVA 10572451002 | Email : popeperettipalace@me.com

Дизайн и поддержка сайта Fisheyes Ltd. | Конфиденциальность | Копирайт Papal Suites Rome

Papal Suites Rome - Home - Former Papal residence, now a luxury accommodation in Rome
 
English
Italiano
Español
Русский
   
Video Tour - Click Here
WATCH OUR
VIDEO TOUR
CLICK HERE!
Papal Suites Rome
BOOK SAFELY ONLINE. CLICK HERE!
   
CHECK AVAILABILITY & PRICES ...





Features & Services
FEATURES & SERVICES
   
arrow
16th Century Former Papal Residence
arrow

Located in the Heart of Renaissance Rome

arrow

Concierge Service

arrow
City Tours
   
   
   
Location
Location Map
Click here
WELCOME TO THE PAPAL SUITES ROME...
 

Enjoy a city break in the Eternal City of Rome in the most exclusive way, by staying in a 16th century former noble residence on one of the city’s most exclusive and characteristic streets. The former home of Cardinal Felice Peretti - later to become Pope Sixtus V - this historical building and luxury accommodation in the centre of Rome offers without the finest way to do the Italian capital in style.

Luxury Suites

The Papal suites is one of three luxury accommodation properties on Via del Governo Vecchio - one of Rome’s best known and most characteristic streets. Our sister properties include the Navona Garden Suites and the Navona Gallery Suites. Here on the Papal Suites Rome property we have three luxury suites - two ideal for couples and the third - the most luxurious of all - ideal for a family of group of four.

 

Pope Sixtus V

Pope Sixtus V - otherwise known as Felice Peretti di Montalto - was the Holy Father of the Catholic Church from 1585 to 1590, during which time he ruled Rome with an iron fist in a velvet glove. Despite his draconian leadership (one of his first acts after his election as Pope was to have 500 criminals executed), he was known affectionately as Papa Peretti by the people and did much to stabilise Rome and rebuild its decaying infrastructure. His legacy is notable for having achieved more in five years than many other, far longer lasting papacies.

Photo Gallery
Photo Gallery
Click here
There is so much on offer to the inquisitive traveller at this elegant accommodation in Rome

Papal Suites Rome | Via del Governo Vecchio 84, Roma, 00186, Italy Tel - US Mobile - 515 422 2182,
Rome Office (American line) - 720 221 8055, Rome Office (Italian line) - 06 6821 0863
P. IVA 10572451002 | Email : popeperettipalace@me.com

Designed and maintained by Fisheyes Ltd. | Privacy Policy | Copyright Papal Suites Rome